ПРАКТИКИ
Защита деловой репутации
Практика

Адвокаты ЕПАМ эффективно применяют весь спектр правовых мер для защиты чести, достоинства и деловой репутации доверителей. Существенную роль в этом играет умение правильно выстроить и четко реализовать стратегию защиты.

Судебный элемент в работе по таким делам, как правило, является лишь одной из опций. Более того, в некоторых случаях предъявление иска является стратегической ошибкой, которой не преминут воспользоваться оппоненты.

Мы всегда стараемся найти выход из самой деликатной ситуации. В тесном сотрудничестве с PR-агентствами мы представляем весь спектр правовой поддержки на досудебной стадии, в процессе и после рассмотрении дела в суде. Бюро располагает отработанными техниками защиты интересов доверителей, доказавшими свою высокую эффективность.

Одно из наших преимуществ – высокий процент мировых соглашений. Это выгодно: положительный результат достигнут, негативные аспекты конфликта не получили широкой огласки (если последнее специально не требуется), а в руках доверителя – инструмент влияния, который может быть использован в дальнейшем.

Другое преимущество Бюро – способность эффективно выстроить стратегию защиты репутации за рубежом. Это требует умения правильно выбрать юрисдикцию для предъявления иска (в случае с публикацией, направленной на международную аудиторию) и налаженных связей с лучшими зарубежными консультантами по защите репутации.

Правовая помощь

Правовая помощь, оказываемая Бюро:

  • представление интересов доверителей в судах, а также сопровождение споров за рубежом;
  • оценка порочащих публикаций с точки зрения возможности уголовного преследования оппонента;
  • текущая юридическая поддержка PR-департамента доверителя: оперативный анализ пересылаемых публикаций на предмет перспективы применения правовых мер реагирования;
  • внедрение эффективной системы проактивной защиты: создание механизма по противодействию «черному PR», который позволит оперативно и адекватно реагировать на публикации как на национальном, так и на международном уровне;
  • выявление событий и обстоятельств в деловом мире, которые могут стать информационными поводами для создания позитивного имиджа доверителя;
  • отслеживание и, по мере возможности, предотвращение появления негативных информационных поводов в СМИ;
  • правовое сопровождение при возникновении информационного кризиса – помощь при создании и реализации плана кризисных коммуникаций;
  • юридическая помощь при подготовке ответов на запросы СМИ.

Состав практики