Условия контрактов, которые раньше казались второстепенными, сегодня приобретают особое значение в качестве основных механизмов минимизации рисков.
За последние пять лет основной причиной убытков стали пожары и взрывы, а это порядка 240 тыс. претензий, на сумму около €9 млрд.
Судоходство по Северному морскому пути (СМП) имеет ряд рисков, среди которых выделяются риски, связанные со сложными условиями навигации и доступностью судоремонта. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе IV Международной конференции «Риски в морском страховании: лучшие практики, российский и международный опыт» высказал партнер, руководитель практики морского и транспортного права адвокатского бюро ЕПАМ Алексей Карчёмов.
При заключении договоров страхования грузов, предназначенных для морских перевозок, необходимо учитывать ряд обстоятельств, игнорирование которых может привести к отказу от выплат. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе IV Международной конференции «Риски в морском страховании: лучшие практики, российский и международный опыт» рассказали представители страховых компаний и профильные юристы.
Страховая отрасль отмечает ряд растущих рисков в сфере морских грузоперевозок. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе IV Международной конференции «Риски в морском страховании: лучшие практики, российский и международный опыт» рассказал партнер, руководитель практики морского и транспортного права адвокатского бюро ЕПАМ Алексей Карчемов.
Трансграничные расчеты участников внешнеэкономической деятельности оказались одной из самых чувствительных к ограничительным мерам сфер. Адвокат АБ «ЕПАМ» Анастасия Галёва рассказывает, на что стоит обращать внимание, отправляя платеж в зарубежный банк.
Перевозка негабаритных, тяжеловесных и крупнотоннажных грузов, равно как и иных специализированных, проектных и / или сверхтяжелых грузов (далее — «КТГ») является неотъемлемой частью мирового рынка морских перевозок.
В контрактах появляются новые оговорки для защиты интересов сторон. Участники ВЭД ищут дополнительные гарантии для исполнения сделок, в том числе связанных с изменением платежных правил и путей логистики
В России продолжается обсуждение проекта единого морского логистического оператора, который будет по льготным тарифам осуществлять регулярные перевозки в бассейнах Северного Ледовитого и Тихого океанов. Госкорпорация «Росатом» подтвердила готовность выступить таким оператором. Эксперты – о том, что еще, глобального и не очень, на государственном и частном уровнях запущено в последние 11 месяцев и планируется к запуску в ближайшее время
14 марта в Москве прошла III Международная конференции «Риски в морском страховании: лучшие практики, российский и международный опыт», организованная Адвокатским бюро ЕПАМ.
Эксперты ЕПАМ рассказали про ограничения и возможности
Геополитические и экономические изменения, произошедшие в 2022 году, повлияли на российский бизнес и его взаимодействие с международными компаниями. На сегодняшний день прошло уже несколько волн внешнеэкономических ограничений Евросоюза (ЕС), которые в том числе запретили инвестиции в Россию и государственное финансирование торговли с РФ. Многие иностранные компании уже объявили о своем уходе и продают российские активы.
Морским юристам надо разбираться не только в праве, но еще понимать устройство судна и знать иностранные языки. Из-за санкций работа специалистов сильно поменялась: многие международные проекты приостановились, но стало больше судебных споров. Поговорили с ведущими российскими юрфирмами, которые специализируются на морском праве, и узнали о секретах и перспективах профессии.
Что делать, если иностранный контрагент отказывается от работы с российской компанией? Как его убедить в том, что санкции не затрагивают отношения между ними? Что может считаться обходом санкций? Какие доказательства нужно сразу начать собирать, если иностранный партнер нарушает условия контракта? На эти и другие вопросы ответили юристы АБ ЕПАМ.
Вечные ценности
Инвестиции в искусство обсудили на круглом столе ИД «Коммерсантъ»
Стоит ли вкладывать деньги в современное искусство? Насколько это выгодно и надежно? Эти и другие вопросы обсудили участники круглого стола, организованного ИД «Коммерсантъ».