Команда юристов АБ ЕПАМ защитила интересы Черкизовского мясоперерабатывающего завода (входит в состав крупнейшего агрохолдинга России – Группы «Черкизово»), широко известного в России производителя мясной продукции, в споре с конкурентом – компанией «Мираторг».
«Мираторг» обвинила Черкизовский мясоперерабатывающий завод в имитации внешнего вида упаковки мяса для запекания, что послужило основанием для возбуждения и рассмотрения ФАС России дела в отношении компании по признакам недобросовестной конкуренции.
Команде юристов Бюро удалось выработать эффективную защитную позицию и доказать, что при выборе мяса для запекания важнейшее значение имеет наименование производителя, а широкая известность бренда «Черкизово» и его фирменного стиля позволяет отличить мясо для запекания компании от аналогичного товара «Мираторг», и, как следствие, исключить риск введения потребителей в заблуждение, создания смешения на рынке.
В результате ФАС России прекратила рассмотрение дела в отношении Черкизовского мясоперерабатывающего завода в связи с отсутствием факта нарушения антимонопольного законодательства.
Интересы клиента представляли советник Денис Гаврилов и юрист Александр Балыбердин.