Один из старейших алкогольных заводов России, выпускающий водку «Архангельская», столкнулся с попыткой конкурента вывести на рынок продукт с аналогичным оформлением — водку «Алтайская вершина». Этикетки новой продукции были зарегистрированы оппонентом в качестве товарных знаков на свое имя.
До обращения в Бюро доверитель рассматривал различные варианты аннулирования товарных знаков оппонента. Юристы практики интеллектуальной собственности / TMT выработали и успешно реализовали стратегию обращения в Палату по патентным спорам Роспатента. Роспатент полностью поддержал позицию и согласился со всеми доводами юристов Бюро: товарные знаки оппонента были аннулированы, при этом в рамках рассмотрения 4-х дел была подтверждена широкая известность товарных знаков доверителя.
Решения Роспатента не были обжалованы в Суде по интеллектуальным правам.
Над проектом работала команда практики интеллектуальной собственности / TMT Бюро в составе партнера, руководителя практики Павла Садовского, старшего юриста Максима Таболо и младшего юриста Нелли Заварзиной.