В связи с обострившейся ситуацией вокруг пандемии коронавируса (COVID-19), и следуя лучшим международным практикам, мы оптимизировали внутренние процессы нашего Бюро, провели необходимые мероприятия, направленные на обеспечение максимальных защитных мер, и перешли на удаленную форму работы, как наиболее эффективный способ предотвращения распространения вируса.
Наши главные приоритеты – обеспечение качественной беспрерывной адвокатской помощи, а также безопасность и благополучие наших клиентов, сотрудников и членов их семей и всех тех, с кем мы взаимодействуем в процессе работы: представителей государственных органов, судов и делового мира.
Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для организации беспрепятственной удаленной работы с сохранением высокого качества правовой поддержки:
1. Сотрудники Бюро обеспечены удаленным доступом ко всем необходимым для работы системам и базам, с сохранением степени доступности и безопасности на том же уровне, как и при работе в офисе.
2. Адвокаты Бюро обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты для участия в судебных заседаниях и служебных командировках.
3. Все наши сотрудники доступны по привычным номерам телефонов, включая офисные и добавочные номера, а также по рабочей электронной почте. Для решения любых возникающих вопросов мы используем самые современные технические средства проведения переговоров, в том числе в формате видеоконференцсвязи.
4. В режиме дежурств налажена работа всех поддерживающих служб, включая финансовую и административную службы, IT и HR, службу безопасности, пульт медицинского консультирования, курьерскую службу и водителей Бюро.
5. Все наши службы придерживаются строгих санитарных требований и правил личной гигиены, внедренных в офисах Бюро.
Указанные меры позволяют нам наилучшим образом обеспечить защиту прав и законных интересов наших клиентов, совершенствуя высокотехнологичные решения для оказания адвокатской помощи в условиях пандемии.