Команда Адвокатского бюро ЕПАМ оказала правовую поддержку Группе компаний «Русагро», крупнейшему вертикальному агрохолдингу России, по признанию бренда «Московский провансаль» общеизвестным товарным знаком.
Доверитель обратился к адвокатам Бюро за защитой обозначения своего продукта, основываясь на успешном опыте АБ ЕПАМ по признанию сразу нескольких брендов общеизвестными товарными знаками. Этот особый статус в России на сегодняшний день заслуживают всего около 200 общеизвестных товарных знаков.
Благодаря всестороннему взаимодействию с подразделениями группы компаний была подготовлена масштабная доказательственная база из нескольких тысяч документов. Адвокаты активно взаимодействовали с социологическими организациями в процессе подготовки экспертных исследований, в том числе, посвященных узнаваемости бренда, его ассоциациям с клиентом, кредиту потребительского доверия к бренду, доле рынка продукции, оценке присутствия в медиа-пространстве.
В результате адвокаты Бюро доказали Роспатенту в лице Палаты по патентным спорам, что «Московский провансаль» является не просто общеизвестным на территории всей Российской Федерации, а общеизвестным именно как товарный знак клиента.
Интересы «Русагро» представляла команда практики интеллектуальной собственности / ТМТ, включая партнера, руководителя практики Павла Садовского и старшего юриста Максима Бурду.