24 февраля 2022
Адвокаты АБ ЕПАМ добились для «Русагро» признания бренда «Московский провансаль» общеизвестным российским товарным знаком

Команда Адвокатского бюро ЕПАМ оказала правовую поддержку Группе компаний «Русагро», крупнейшему вертикальному агрохолдингу России, по признанию бренда «Московский провансаль» общеизвестным товарным знаком.

Доверитель обратился к адвокатам Бюро за защитой обозначения своего продукта, основываясь на успешном опыте АБ ЕПАМ по признанию сразу нескольких брендов общеизвестными товарными знаками. Этот особый статус в России на сегодняшний день заслуживают всего около 200 общеизвестных товарных знаков.

Благодаря всестороннему взаимодействию с подразделениями группы компаний была подготовлена масштабная доказательственная база из нескольких тысяч документов. Адвокаты активно взаимодействовали с социологическими организациями в процессе подготовки экспертных исследований, в том числе, посвященных узнаваемости бренда, его ассоциациям с клиентом, кредиту потребительского доверия к бренду, доле рынка продукции, оценке присутствия в медиа-пространстве.

В результате адвокаты Бюро доказали Роспатенту в лице Палаты по патентным спорам, что «Московский провансаль» является не просто общеизвестным на территории всей Российской Федерации, а общеизвестным именно как товарный знак клиента.

Интересы «Русагро» представляла команда практики интеллектуальной собственности / ТМТ, включая партнера, руководителя практики Павла Садовского и старшего юриста Максима Бурду.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ