Федеральная аптечная сеть «ВИТА»/ «ВИТА экспресс», действующая в России с 1995 года и насчитывающая 1730 аптек, обратилась в Бюро для правовой защиты от действий конкурента, использующего на своих вывесках логотип со словом «ВИТА» в сходном цветовом сочетании. При этом оппоненту удалось зарегистрировать свой логотип в качестве товарного знака в Роспатенте. Сложность защиты интересов клиента заключалась также в том, что используемый им логотип отличался от того логотипа, на который он получил правовую охрану.
Недобросовестные действия конкурента клиента привели к серьезному противостоянию на аптечном рынке, выразившемуся, в том числе, в попытках оппонента убрать клиента с рынка или существенным образом сократить его долю.
Тщательно разработанная адвокатами Бюро правовая позиция позволила оспорить в Роспатенте товарный знак оппонента как вводящий потребителей в заблуждение в отношении лица, предоставляющего услуги аптечных сетей. В итоге Палата по патентным спорам Роспатента признала товарный знак оппонента недействительным полностью.
Интересы клиента в Палате по патентным спорам представляли советники практики IP & TMT Павел Садовский и Ирина Косовская. Помощь в подготовке материалов оказывали юрист Максим Бурда и младший юрист Степан Абрамов.