25 июня 2020
О регистрации региональных брендов | комментарий Ирины Косовской для «Делового Петербурга»

Год назад в России законодательно были зафиксированы региональные бренды. Но вала заявок на их регистрацию в Роспатент за это время не случилось и вряд ли случится. 

Летом прошлого года в России вступили в силу изменения в гражданское законодательство. В частности, появилось новое понятие в интеллектуальном праве — географическое указание, которое СМИ окрестили «региональным брендом».

[...]

Год назад эксперты говорили об интересе бизнеса к этому инструменту и ожидали, что летом нынешнего года, после старта регистрации региональных брендов, в Роспатент будет подано много заявок. Однако этого не произошло по очевидным причинам: карантинные меры серьезно подорвали бизнес, поставив многие отрасли, по сути, на грань выживания. Ирина Косовская, советник адвокатского бюро ЕПАМ, полагает, что такой серьезной активности, как ожидалось, возможно, не будет. «Безусловно, хотелось бы, чтобы бизнес хотя бы к концу года постепенно восстановился. На мой взгляд, именно к этому времени и будет определенный рост числа подаваемых заявок», — прогнозирует эксперт.

Автор: Дмитрий Маракулин / Деловой Петербург

С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте издания.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ