20 августа 2020
Маркетинг юридической фирмы: как выжить после пандемии | комментарии Ильи Никифорова для «Право.ru»

Пандемия коронавируса изменила привычные маркетинговые стратегии юридических компаний. Чтобы привлечь клиентов, многие консалтеры стали использовать подкасты, телеграм-каналы и даже TikTok. Одни способы легкие в использовании, другие - более трудоемкие. Опыт проведения вебинаров заставил задуматься, как удержать внимание аудитории и наладить контакт "удаленно". Но по-прежнему ничего не заменит живого общения, соглашаются эксперты. [...]

Подкасты и TikTok

"Телеграмм-каналы оперативно дают яркие клиповые новости, которые запоминаются за счет необычного формата публикаций. А от ежедневных информационных рассылок юристы устали. "Ежечасный мониторинг новостей был актуален только первые недели пандемии. Знакомый начальник юротдела поделился, что запретил своим сотрудникам читать все алерты подряд, чтобы избежать банальной дезинформации, - рассказал Илья Никифоров, управляющий партнер АБ "ЕПАМ". 

Нетворкинг онлайн

К онлайн-формату пришлось приспосабливаться. Например, он показал, как важно связаться с участником лично, чтобы установить и поддержать с ним контакт. Об этом часто забывали в офлайне. "Направьте коллеге адресную дополнительную информацию по вопросу, который он задал в ходе вебинара", - советует Никифоров.[...]

Алина Михайлова
https://pravo.ru/story/224792/?desc_tv_2=

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Илья Никифоров

Илья Никифоров

Москва, Санкт-Петербург