В рамках уже ставшей традиционной конференции «Право.ru» по маркетингу ведущие эксперты отрасли рассказали, как выбрать и построить эффективную стратегию для продвижения своей фирмы в кризисный период и сохранить доходы. Также они дали несколько советов по продвижению своего бренда с помощью нативной рекламы, подкастов и Telegram-каналов. [...]
Новый друг – это хорошо, но старый все же лучше
[...] «В такие времена лучше сконцентрироваться на обслуживании старых клиентов. Ведь у них могут появиться новые потребности», – дополнил мнение Дмитрий Белов, директор по маркетингу АБ "ЕПАМ". [...]
Telegram и подкасты: интересно, но не для всех
[...] Основное преимущество продвижения в Telegram: можно быстро донести информацию до читателей. Это особенно актуально в кризисное время, когда новой информации много, как и источников. [...]
При этом Telegram-канал нужен не всем, считает Дмитрий Белов. «Мы до сих пор не уверены, сможем ли мы дать там контент, который ждут от юридической фирмы нашего уровня. Мы можем рассказывать о том же, о чем и все, но мы не хотим быть одними из многих», – заявил он.[...]