Юрфирмы по-разному относятся к просьбам журналистов дать комментарий для материала. Кто-то платит пиарщикам для продвижения в СМИ, кто-то общается с медиа без посредников, а кто-то вообще не тратит на это время. […]
У компаний, которые не стремятся к общению с прессой, есть причины так поступать. Во-первых, подготовка комментария или разговор с корреспондентом отнимает у юриста время, которое он мог бы уделить клиенту. Во-вторых, конверсию (то есть превращение потенциальных клиентов в реальных пользователей услуг) от публикаций в СМИ нельзя оценить количественно. В-третьих, специалистам в некоторых областях права попросту не нужна широкая медийность. […]
Однако большинство опрошенных экспертов всё-таки считают, что присутствие в СМИ юристам необходимо. Не столько для прямого привлечения клиентов, сколько для повышения узнаваемости бренда и уровня доверия к компании. При этом стратегия работы с журналистами может отличаться. […]
«Наше бюро главным образом ориентировано на взаимодействие с крупным бизнесом. Блогами и другими собственными ресурсами наши адвокаты могут пользоваться как для развития личного бренда, так и просто для того, чтобы поделиться радостными моментами из повседневной жизни, как это делаю я. Но основной акцент мы в любом случае стараемся делать на публикациях в отраслевых и деловых изданиях, а также на выступлениях на профессиональных площадках и бизнес-форумах. Это позволяет нам общаться с целевой аудиторией и отвечать на её запросы», - рассказывает Илья Никифоров, управляющий партнер Адвокатского бюро ЕПАМ.
Материал доступен по ссылке.
Дарья Голякова