Andrey Porfiriev
Partner

Recognition

  • Best Lawyers (2016 - 2019)

21, 1st Tverskaya-Yamskaya Str.,
Moscow, 125047, Russia

Tel.: +7 (495) 935 8010
Fax: +7 (495) 935 8011

andrey_porfiriev@epam.ru

Andrey Porfiriev PhD, focuses on regulatory issues, legislative drafting, administrative law and resolution of disputes that frequently involve governmental authorities. He has extensive experience of liaising with state corporations at all levels.

His practice comprises execution of joint state projects, as well representation of interests of industrial, telecommunications, education, science, aviation and pharmaceutical companies.

Andrey’s experience highlights include:

  • Successfully representing the owner of a seized land plot in obtaining compensation from the Moscow Government .
  • Representing a client in the settlement of a dispute between a federal executive authority and a large foreign investor over the purchase of a land plot.
  • Representing a large industrial holding in proceedings involving the Russian Ministry of Defence.
  • Advising Knauf on signing of RUB 3.5bn investment agreement with Leningrad Regional Government to renovate production facilities for cardboard.
  • Representing a large manufacturer of medical goods during raids by the Federal Supervisory Agency for Health Care and Social Development.
  • Advising a client on launching a state-controlled vertically integrated applied science management entity in aviation.
  • Representing EGGER, one of Europe’s largest wood product manufacturing companies, in obtaining permission from the Russian Government for the import of the unique technological equipment on preferential terms.  
  • Advising a top US medical device and pharmaceutical company on how Russia’s entry into the WTO affects registration of the intellectual property rights to clinical trial results.
  • Advising a pharmaceutical corporation on localization of tomography manufacturing and relevant supplies for state needs.
  • Representing Danone Russia in a joint project with Soyuzmultfilm to produce a series of sequels to the popular animated short film.

In 2005-2008, Andrey was the head of the litigation department at the Federal Industrial Agency, overseeing bankruptcy proceedings of strategic companies and organizations, advising on protection against corporate raiding of state-owned enterprises and legislative efforts affecting various economic sectors.

Andrey is heavily engaged in social activity and co-chairs the Business Against Corruption Public Center (under the auspices of Delovaya Rossiya). He is also on the Inter-Agency Workgroup of the Governmental Commission for Prevention of Bankruptcy of Strategic and Defense Enterprises. He works closely with NGOs, foundations and self-regulatory organizations of insolvency officers. For several years, he has been on a number of task forces for legislation development.

Andrey is a member of the RSPP Committee for Development of Pension Systems and Social Insurance. He has been certified by the Ministry of Justice of Russia as an independent expert for anti-corruption examination of legislative acts.

Andrey has acted as an expert for the Council of Europe on a project named “Protection of Entrepreneurs’ Rights from Corrupt Practices in the Russian Federation”. He has been commended for drafting of the Law of the Presidential Commissioner for Entrepreneurs' Rights by both the Presidential Commissioner Boris Titov and the Minister for Economic Development (aide to the President since June 2013), Andrey Belousov.

In 2016, the Russian Presidential Commissioner for Entrepreneurs’ Rights Boris Titov awarded a letter of commendation to the Firm for Andrey’s persistent pro bono efforts in protection of entrepreneurs’ rights at a session of the Business against Corruption Public Center. Andrey Porfiriev has been commended by Boris Titov for significant contribution in the development of a mid-term program for social and economic development of the Russian Federation till 2025.

Andrey graduated cum laude from the Law School of the Moscow City Teachers University (2003) and had his PhD (2006) at the same school.

Best Lawyers named Andrey the Lawyer of the Year in Aviation.

He has been admitted to the Moscow Bar Association.

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

Андрей Порфирьев
Партнер

Признание

  • Best Lawyers (2016 - 2019)

125047 Россия, Москва,
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 21

Тел.: +7 (495) 935 8010
Факс: +7 (495) 935 8011

andrey_porfiriev@epam.ru

Андрей Порфирьев специализируется в области регуляторных проблем, нормотворчества, контрольно-надзорной деятельности, административного права и разрешения споров с участием органов власти в этой сфере.

Он имеет большой опыт взаимодействия с государственными корпорациями и органами государственной власти всех уровней, более чем десятилетний опыт законопроектной работы и сопровождения судебных процессов с участием органов государственной власти.

Практическая деятельность Андрея в Бюро во многом связана с реализацией совместных с государством проектов и защитой интересов организаций промышленности, связи, образования, науки, авиации и фармацевтики.

Среди проектов Андрея:

  • Представление интересов клиента в деле о получении компенсации от Правительства Москвы в пользу собственника изъятого земельного участка.
  • Представление интересов клиента в рамках урегулирования спора между федеральным органом исполнительной власти и крупным иностранным инвестором по вопросу выкупа земельного участка .
  • Представление интересов крупного промышленного холдинга в рамках дела о претензиях Министерства обороны РФ к клиенту.
  • Правовая поддержка KNAUF в ходе разработки условий соглашения между Правительством Ленинградской области и входящим в группу KNAUF акционерным обществом «КНАУФ ПЕТРОБОРД», предусматривающего инвестирование не менее 3,5 млрд. рублей в реконструкцию производства облицовочного картона, и переговоров по его заключению.
  • Представление интересов крупного производителя медицинских изделий при проведении проверок Росздравнадзором.
  • Консультирование клиента в отношении создания контролируемой государством вертикально интегрированной структуры в области управления прикладной наукой в авиационной сфере.
  • Представление интересов группы компаний EGGER, одной из крупнейших в Европе деревообрабатывающих компаний, при получении разрешения Правительства РФ на льготный импорт уникального технологического оборудования.
  • Консультирование крупной американской фармацевтической компании по вопросам регистрации интеллектуальных прав на результаты клинических исследований в ходе присоединения России к ВТО.
  • Консультирование фармацевтической компании относительно локализации производства томографов и их поставки для государственных нужд.
  • Представление интересов крупного российского производителя при обосновании перед федеральными органами исполнительной власти режима оборотоспособности выпускаемой продукции.
  • Представление интересов Danone Россия в совместном проекте с ФГУП «Союзмультфильм» по съемке продолжения знаменитой серии мультфильмов «Трое из Простоквашино».

В 2005-2008 гг. Андрей возглавлял отдел судебной работы Федерального агентства по промышленности, где курировал процедуры банкротства стратегических предприятий и организаций, консультировал по вопросам антирейдерской защиты госпредприятий и законотворчества, затрагивающего различные отрасли экономики.

Андрей ведет активную общественную работу, является сопредседателем Центра общественных процедур «Бизнес против коррупции» (при организации «Деловая Россия»). Он также участвует в деятельности межведомственной рабочей группы Правительственной комиссии по предупреждению банкротства стратегических предприятий, а также организаций ОПК, активно сотрудничает с общественными организациями, фондами, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих. На протяжении нескольких лет он был членом ряда рабочих групп по разработке нормативных актов.

Андрей Порфирьев является членом Комитета РСПП по развитию пенсионных систем и социальному страхованию, членом Экспертного совета по вопросам совершенствования избирательного законодательства при Комитете Государственной Думы по контролю и регламенту. Аккредитован Министерством юстиции России в качестве независимого эксперта на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.

Андрей выступил экспертом Совета Европы в рамках проекта «Защита прав предпринимателей в Российской Федерации от коррупционных практик». Он имеет благодарности Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова и Министра экономического развития (с июня 2013 года - помощник Президента РФ) Андрея Белоусова за работу над законом «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации».

В 2016 году на заседании Общественного совета Центра Общественных процедур «Бизнес против коррупции» Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов наградил Бюро почетной грамотой за активную pro bono работу Андрея в сфере защиты прав предпринимателей. Андрей Порфирьев удостоен благодарности Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова за существенный вклад в разработку среднесрочной программы социально-экономического развития Российской Федерации до 2025 года «Стратегия роста».

В 2003 г. Андрей с отличием окончил юридический факультет Московского городского педагогического университета, а в 2006 году в том же университете получил степень кандидата юридических наук.

Андрей Порфирьев удостоен почетного звания «Юрист года» рейтинга Best Lawyers в категории авиация.

Член Адвокатской палаты города Москвы.

НОВОСТИ

Посмотреть все

Рейтинги и награды

Посмотреть все
 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды