21 January 2019
Global Competition Review 100 recognised Egorov Puginsky Afanasiev & Partners among elite law firms

Annual ranking Global Competition Review 100 (GCR 100) has once again acknowledged the success of the Firm and included it in the ‘Elite’ category.

According to the Global Competition Review (GCR), leading international antitrust law publication, Egorov Puginsky Afanasiev & Partners “has the largest antitrust practice in the country and a strong relationship with the FAS”. Among the Firm’s most significant mandates, the GCR highlighted advising Yandex and Uber on establishing a joint venture and representing Sakhalin Energy in a case related to pipeline access. Recognizing the Firm’s “prominence in government-facing investigations”, analysts mention the successful defense of Mondi Syktyvkar and Evraz Group against allegations of setting monopoly prices.

Chairman Dimitry Afanasiev, Partner Natalia Korosteleva, Partner, Head of Competition Law Practice, Anna Numerova and Counsel Denis Gavrilov are top-ranked by the GCR 100 as being among leading Russian experts in the field of antitrust regulation.

In compiling the 19th edition of the GCR100, experts analysed the work of more than 300 law firms and economic advisers from all over the world who provide consulting services in the field of antitrust law.

The Competition Law Practice at Egorov Puginsky Afanasiev and Partners has consistently held top positions in leading world and national rankings including GCR100, Chambers and Partners, The Legal 500, Best Lawyers and Pravo.ru-300.

practice areas

Key contacts

Anna
Numerova

Moscow

Denis
Gavrilov

Moscow

Dimitry
Afanasiev

Moscow, London, Limassol

 

EPAM EMAIL UPDATES

Sectors *
Type(s) of email updates you are interested in *
Jurisdiction(s) you are interested in *
Practice area(s) you are interested in *
* Required fields

RSS

News
Media Coverage
Legal Updates
Rankings and Awards

21 января 2019
Рейтинг Global Competition Review 100 рекомендует «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» в числе элитных юридических фирм

Ежегодный рейтинг Global Competition Review 100 (GCR100) в очередной раз высоко оценил успехи Бюро, поместив в список «элитных» юридических фирм, специализирующихся на консультировании в области антимонопольного права.

Global Competition Review (GCR), ведущее международное издание в сфере антимонопольного права и регулирования, отмечает, что у Бюро самая большая практика в России, а также налажено тесное рабочее взаимодействие с главным антимонопольным ведомством страны – ФАС России. Среди ярких и крупных проектов, над которыми работало Бюро, рейтинг отмечает сопровождение сделки по слиянию «Яндекс.Такси» и Uber, а также представление интересов консорциума Sakhalin Energy в антимонопольном деле о доступе к трубопроводной системе. Признавая «выдающееся положение фирмы в сфере регуляторных расследований», аналитики упоминают успешную защиту «Монди Сыктывкар ЛПК», Evraz Group против обвинений в установлении монопольно высоких цен.

Председатель Комитета партнеров Бюро Дмитрий Афанасьев, партнер и руководитель практики антимонопольного права Наталья Коростелева, партнер Анна Нумерова и советник Денис Гаврилов отмечены изданием среди ведущих российских экспертов в области регулирования конкуренции.

Эксперты GCR100 при подготовке 19-го издания проанализировали деятельность более 300 юридических фирм и экономических консультантов, предоставляющих консультационные услуги в области антимонопольного права, со всего мира.

Антимонопольная практика «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» уже на протяжении долгого периода занимает высокие и лидирующие позиции в ведущих мировых и национальных рейтингах – GCR100, Chambers and Partners, The Legal 500, Best Lawyers, Право.ru-300 и других.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Дмитрий
Aфанасьев

Москва, Лондон, Лимассол

 

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ БЮРО

Отрасль *
-- Выберите --
Какие рассылки Вы хотели бы получать *
По каким юрисдикциям *
По каким областям права *
* все поля обязательны для заполнения

RSS

Новости
Бюро в СМИ
Новости права
Рейтинги и награды