Mikhail Kazantsev
PARTNER, HEAD OF PUBLIC POLICY AND LEGISLATION PRACTICE, NATURAL RESOURCES PRACTICE
Mikhail Kazantsev

21, 1st Tverskaya-Yamskaya Str.,
Moscow, 125047, Russia

Tel.: +7 (495) 935 8010
Fax: +7 (495) 935 8011

mikhail_kazantsev@epam.ru

Mikhail has extensive experience in acting on major deals and investment projects on the Russian M&A market in various economic sectors, advising Russian and international clients on deal structuring, due diligence, regulatory approvals, financial recovery and restructuring proceedings. Moreover, Mikhail was involved in drafting of Russian legislation on controlled foreign companies (CFC) and capital amnesty.

Prior to joining Rosgeologia in 2016, Mikhail spent 10 years working at EPAM, and was a partner for the last 6 years.  At Rosgeologia, Russia’s largest geological holding, Mikhail led a team comprising 100+ lawyers and coordinated projects aimed at improving resource recovery efficiency in the Russian Federation.

Earlier, Mikhail was with the Russian Presidential Administration, headed the legal department at the St. Petersburg Customs Office and held other senior in-house management positions.

Mikhail graduated from the St. Petersburg State University Law School. In 2013, he received his Master’s degree from Columbia University (USA), and in 2018, he received MBA from Gubkin Oil and Gas University.

In 2014, by Russian Presidential Decree, Mikhail was bestowed a class rank of a Full State Civil Service Counsellor of the Russian Federation, 3rd class.

He has received a letter of commendation from the Russian President.

Mikhail has been admitted to the Moscow Bar.

КОМАНДА
Михаил Казанцев
Партнер, руководитель практик по взаимодействию с органами государственной власти, недвижимости и недропользования
Михаил Казанцев

125047 Россия, Москва,
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 21

Тел.: +7 (495) 935 8010
Факс: +7 (495) 935 8011

mikhail_kazantsev@epam.ru

V-card

ПРИЗНАНИЕ

  • Коммерсантъ (2022)

Михаил имеет обширный опыт в части сопровождения крупнейших сделок и инвестиционных проектов на российском M&A рынке в различных отраслях экономики, консультировал российских и зарубежных клиентов по вопросам структурирования комплексных сделок, проведения due diligence, получения необходимых согласований органов государственной власти и принимал участие в сопровождении процедур финансового оздоровления и реструктуризации. Также специализируется в вопросах недвижимости / недропользования / взаимодействия с государственными органами и нормотворчестве.

В 2016 году Михаил перешел из АБ ЕПАМ, где проработал более 10 лет и 6 последних из них в качестве партнера, в АО «Росгеология», крупнейший российский геологический холдинг, где курировал работу всех (более 100) юристов в РФ, в частности, в рамках реализации ключевых проектов компании, направленных на повышение эффективности воспроизводства минерально-сырьевой базы Российской Федерации.

Ранее Михаил также работал в Администрации Президента РФ, возглавлял правовой отдел Санкт-Петербургской таможни и занимал различные руководящие позиции в юридических отделах коммерческих предприятий.

Михаил окончил юридический факультет Санкт–Петербургского государственного университета. В 2013 году получил степень магистра права в Колумбийском университете (США), а в 2018 году - MBA в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина.

Михаил имеет Благодарность Президента РФ.

Является членом Адвокатской палаты города Москвы. Адвокат по праву штата Нью-Йорк, США.